placeholder+image
ул.Сверчкова, 8
placeholder+image
Сб: 8:00-18:00
Главная Услуги и цены Специальные предложения Специалисты Блог Отзывы Контакты Юридическая информация
Блог
Имплантация
В клинике Альфа-стом Вам произведут все необходимые для корректной установки имплантов манипуляции, включая костную пластику, так называемый синус-лифтинг
Имплантация
Автор: Зинетуллин Рустам Эмирович
22.03.2022
Кариес – инфекционное заболевание зуба, вызывающе постепенное разрушение эмали и дентина, приводящее к воспалению пульпы зуба и окружающих зуб тканей. Можно выделить две стадии кариеса:
  • Начальную, на которой формируется очаг деминерализованной эмали (пятно)
  • Позднюю, на которой образуется полость. В этом случае стоматологи подразделяют заболевание по степени поражения зуба на поверхностный, средний или глубокий кариес
Причины возникновения кариеса
Существует целый ряд общих факторов, которые создают благоприятную почву для размножения и роста бактерий – основы кариозного процесса:
  • Наследственная предрасположенность
  • Отсутствие правильной гигиены ротовой полости
  • Неправильное питание
  • Снижение иммунитета
  • Хронические стрессы
Способы лечения кариеса
В основе лечения кариеса – удаление пораженных тканей зуба и заполнение полости пломбировочным материалом. В арсенале современного стоматолога бормашины, химико-механическая система лечения кариеса, лазерная методика, воздушно-кинетическая и озоновая технологии и новый инфильтрационный подход.
Методика инфильтрации
Методика инфильтрации – новое слово в лечении кариеса, позволяющая остановить патологический процесс на начальной стадии без использования бормашины и восстановить эмаль зуба. В основе терапии – применение особого материала Icon – первого в мире, не имеющего аналогов инфильтрата кариеса, который глубоко проникает в дефекты структуры эмали и восстанавливает ее. Еще совсем недавно на стадии пятна стоматологи могли использовать только фторирование и ждать момента образования полости, после чего очищали ее от кариозных тканей и пломбировали. В настоящее время методика инфильтрации позволяет сохранить здоровье зубов и предупредить формирование глубокого кариеса. Показания к инфильтрации ICON
  • Ранние поражения на контактных поверхностях зубов
  • Разрушение защитной эмали на щёчных или губных поверхностях зубов
Противопоказания к инфильтрации ICON
  • Глубокий кариес
  • Выраженные дефекты зубной эмали
  • Оголение корней
  • Заболевания дёсен
  • Наличие зубных отложений
Преимущества инфильтрации ICON
  • Эффективная помощь на ранних стадиях развития кариеса
  • Лечение без использования бормашины
  • Отсутствие болевых ощущений и дискомфорта
  • Продолжительность процедуры – около 15 минут
Самое главное – обнаружение пятна на ранних стадиях развития и динамическое наблюдение после инфильтрационной терапии.
Чтобы записаться на лечение кариеса без сверления, уточнить ее цену, стоимость приема стоматолога, достаточно позвонить или написать в WHOTSAP TELEGRAM по номеру +7(962) 321-25-25
наши специалисты ответят на все вопросы
В лечении кариеса наболее позднихстадиях применяют специальные современные материалы, нанокомпозиты ENAMEL, ESTELITE ∑ QUICK, EMPRESS DIRECT, позволяющих качественно и надежно провести работу , максимально избежав рецидивов и осложнений. Они предназначены для прямых реставраций всех классов, где, кроме эстетичности, особое значение имеют прочность и износостойкость
Чтобы больше узнать о терапевтическом лечении, уточнить цену терапии и условия ее проведения, достаточно позвонить или написать в WHOTSAP (TELEGRAM) по номеру +7(962)321-25-25, наши специалисты ответят на все вопросы.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалистов.