placeholder+image
ул.Сверчкова, 8
placeholder+image
Сб: 8:00-18:00
Главная Услуги и цены Специальные предложения Специалисты Блог Отзывы Контакты Юридическая информация
Статьи по теме
Трехмерное пломбирование каналов
Трехмерное пломбирование каналов
Автор:
31.03.2022
  • Качественное эндодонтическое лечение
  • Опытные стоматологи
  • Инновационные обтурационные технологии
В клинике Альфа-стом проводится трехмерное пломбирование корневых каналов зубов. У нас работают опытные врачи-стоматологи, которые выполняют все необходимые манипуляции качественно и безболезненно. Для обработки корневых каналов используются эндодонтический мотор X-SMART и эндодонтическая система Wave one всемирно известного производителя стоматологического оборудования, английской компании Dentsply; система самонастраивающегося файла (SAF) - инновационная минимально-инвазивная эндодонтическая технология для полной 3D-очистки канала зуба, с использованием саморегулирующегося файла, который сглаживает стенки канала вертикальными вибрациями, позволяет врачу - стоматологу следовать естественной морфологии системы корневых каналов и сохранять звук дентина, достигая высшего уровня очистки , дезинфекция и лечения зуба. Для пломбирования корневых каналов используется современная беспроводная система 3D обтурации корневых каналов разогретой гуттаперчей E&Q Master компании META BIOMED, обеспечивающая точное и предсказуемое трехмерное пломбирование. Это позволяет добиваться максимально эффективного эндодонтического лечения.
Пломбирование каналов зубов проводится при:
  • пульпитах
  • подготовке к протезированию (при условии необходимости объемной сошлифовки твердых тканей)
  • лечении переломов при условии травмирования и отмирания пульпы (мягкой ткани в полости зуба)
  • необходимости в повторном лечении каналов
  • подготовке к протезированию с использованием штифтов и культевых вкладок
Преимущества процедуры
Качественное пломбирование каналов подразумевает использование инертных материалов, которые не рассасываются со временем, полное заполнение всех ответвлений, запечатывание дентинных канальцев, что позволяет исключить вероятность инфицирования здоровых тканей. Для обеспечения эффективности процесса применяются инновационные технологии. Пломбирование проводится аппаратом Bee Fill (VDW) с использованием обтураторов Gutta Core (Dentsply). Они позволяют гарантировать надежное и длительное функционирование зуба, который подвергся лечению. Все внутреннее пространство каналов заполняется специальной термопластической гуттаперчей. При этом в области коронки возникают особые силы, которые позволяют достичь абсолютной герметичности всех ответвлений и расширений. Благодаря этому сокращаются риски развития инфекции и вероятность возникновения трещин и разломов.
Трехмерное пломбирование (с применением гуттаперчи) по праву считается самым эффективным методом сегодня. Обусловлено это тем, что процедура решает целый ряд задач, в числе которых:
  • надежное запечатывание просветов каналов
  • исключение рисков постепенного рассасывания используемого материала
  • создание оптимальных условий для скорейшего заживления тканей
К преимуществам метода относят:
  • возможности для эффективного лечения осложненного кариеса
  • отсутствие у пациента дискомфорта и боли в ходе терапии
  • возможности для использования вкладок и штифтов
  • отсутствие рисков развития воспаления канала
Используемые материалы
Для пломбирования корневых каналов зубов сегодня используют целый ряд материалов. Все они являются:
  • совместимыми с тканями организма
  • безопасными с точки зрения аллергической реакции
  • простыми во введении и извлечении
  • «видимыми» для рентгеновского излучения
Материалы обладают противовоспалительными и антисептическими свойствами, не дают усадки после затвердевания, могут запускать процессы регенерации в тканях периодонта и легко заполняют даже самые небольшие пустоты. Трехмерное пломбирование проводится особым термореактивным эластомером гуттаперчи. Применение такого материала делает препарирование под штифт очень простым. Эластомер гуттаперчи прочен, но при нагревании становится пластичным. Благодаря этому качеству и обеспечивается заполнение не только основного канала, но и всех его ответвлений. При этом состав материала таков, что он не рассасывается с течением времени.
Как проводится процедура?
Трехмерное пломбирование зубных каналов выполняется специальной системой, которая включает в себя все необходимое и не требует использования дополнительных инструментов. Манипуляции выполняются в несколько этапов:
  • Инструментальная обработка. Канал расширяется до определенных параметров
  • Контрольные измерения и подбор размера обтуратора
  • Внесение специального материала и его равномерное распределение
  • Подбор обтуратора и его нагрев в специальной печи
  • Медленное введение обтуратора в канал
  • Удаление носителя и рукоятки
  • Контроль выполненных манипуляций. Проводится он с помощью рентгеновского снимка
После окончания трехмерного пломбирования проводится реставрация коронковой части зуба. Для этого могут использоваться специальные материалы или конструкции (коронки).
Как правило, процедура не проводится при:
  • серьезных поражениях тканей пародонта (когда сохранить зуб невозможно)
  • наличии кистозного образования, не поддающегося лечению
  • новообразованиях в области корня
  • искривленных и разветвленных каналах или перфорации их стенок
  • продольном переломе корня
  • непроходимости каналов из-за наличия пломбировочного материала, который невозможно извлечь, или отсутствия просвета
Важно! Некоторые противопоказания являются относительными. Это значит, что опытный стоматолог все же сможет провести лечение с использованием специального инструмента (в том числе микроскопа).
Чтобы больше узнать о терапевтическом лечении, уточнить цену терапии и условия ее проведения, достаточно позвонить или написать в WHOTSAP (TELEGRAM) по номеру +7(962)321-25-25, наши специалисты ответят на все вопросы.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалистов.